В Кировском районе с участием специалистов службы «Контакт-центр 115» и ГО «ЖКХ Могилевской области» состоялся семинар-учеба по работе с заявками и претензиями в программном обеспечении АС «Диспетчерская служба».
Также во встрече приняли участие представители Кировского райисполкома, Кировского УКП «Жилкомхоз», диспетчерской службы Кировского ЖКХ, участка ВКХ Кировского района УПКПВКХ «Могилевоблводоканал» и др.
Цель семинара – повышение навыков работы в программном обеспечении АС «Диспетчерская служба» на примере ошибок, допускаемых организациями Кировского района. В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы по внесению информации об отключениях, запланированных и проводимых текущих и капитальных ремонтах.
С целью качественного и своевременного рассмотрения заявок и претензий, поступающих в службу «Контакт-центр 115», работа по проведению семинаров на территории Могилевской области будет продолжена, отметили в МОЦИС.

Сайт использует файлы cookie
С целью улучшения работы сайта используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Подробнее
© 2004-2025 Коммунальное унитарное предприятие
«Могилевский областной центр информационных систем», г. Могилев