В «Контакт-центре 115» Могилевского областного центра информационных систем состоялась рабочая встреча руководства службы и специалистов по работе с клиентами с сотрудниками «Могилевоблводоканала».
Основной целью мероприятия стала детальная проработка актуальных вопросов работы двух служб, от слаженных и грамотных действий которых зависит оперативность решения жилищно-коммунальных вопросов жителей региона, а также повышение эффективности и оперативности работы с заявками граждан. В формате живого и конструктивного диалога стороны обсудили широкий спектр вопросов.
Как отметили по итогам мероприятия в «Контакт-центре 115», полученные знания позволят специалистам службы еще эффективнее выполнять свою работу, а укрепление взаимодействия с «Могилевоблводоканалом» будет способствовать достижению общего результата — быстрому и качественному решению проблем, с которыми сталкиваются жители области.
© 2004-2025 Коммунальное унитарное предприятие
«Могилевский областной центр информационных систем», г. Могилев
Сайт использует файлы cookie
С целью улучшения работы сайта используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Подробнее